1С - БИТРИКС СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР
КОНТАКТЫ

Контакты

Офисы

Москва
г. Москва, ул. Бульвар
Энтузиастов, д. 2
Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону,
пер. Университетский 78, офис №1

Напиши нам

Даю согласие на обработку персональных данных

Новые функции «Яндекс.Директ»: заглавные буквы и превосходные степени

Совсем недавно у «Яндекса» появилась новая функция - «отображаемая ссылка». Если раньше все ссылки были вида: exchange.com. То теперь, вы можете наблюдать ссылки следующего вида, с нужной вам информацией:

  • exchange.com/ремонт-кровать;

  • exchange.com/купить-ноутбук;

  • exchange.com/дешевые-авиабилеты.

Максимально можно добавить 20 символов. Но, и этого достаточно для увеличения посещаемости трафика. Представители «Яндекс» заявили, что трафик увеличивается на 4-7%.

Мы провели небольшой эксперимент.

Как всем известно, «Яндекс» не пропускает объявления, в которых все слова начинаются с заглавных букв. С другой стороны, именно заглавные буквы часто вызывают наибольший интерес посетителей. Наша команда решила проверить новую функцию «Яндекса» в отображаемых ссылках.

Все слова в объявлении мы написали с заглавных букв, прошли модерацию и наше объявление было опубликовано. Затем, мы попробовали создать еще несколько объявлений. Все они с успехом прошли модерацию. Такая функция позволяет нам лучше привлечь внимание пользователей. Следующим шагом, мы решили написать объявление, полностью состоящее из заглавных букв. Как и ожидалось, оно было отклонено.

Еще одна новая функция «Яндекс.Директ» - это превосходные степени. К ним относятся следующие слова: самый, один из, лучший и др. Мы создали объявления со словами превосходной степени и, на наше удивление, они прошли модерацию:

  • exchange.com/лучший-ремонт-кровать;

  • exchange.com/возможно-купить-ноутбук;

  • exchange.com/самые-дешевые-авиабилеты.

Мы надеемся, что обе новые функции «Яндекс.Директ» продержатся долгое время.

Возврат к списку