1С - БИТРИКС СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР
КОНТАКТЫ

Контакты

Офисы

Москва
г. Москва, ул. Бульвар
Энтузиастов, д. 2
Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону,
пер. Университетский 78, офис №1

Напиши нам

Даю согласие на обработку персональных данных

14 составляющих идеального контента

Создать идеальный контент достаточно сложно. Пространство Интернета напичкано «псевдо-блогами» о том, как подготовить хороший контент. Множество фирм производят дешевые некачественные тексты, и в то же время процветают.

Понимаете ли вы цель контента? Для чего он создается? Обо всем этом мы поговорим ниже.

Самая важная и основная цель контента — привлечение и удержание клиентов.

Благодаря хорошему контенту можно:

  • гарантировать высокое ранжирование в поисковых системах;

  • получить высокий трафик;

  • получить лиды;

  • продать товар или услугу;

  • заслужить лояльность посетителей.

Для того, чтобы контент смог выполнить все поставленные задачи, особое внимание стоит уделить правильно составленному содержанию.

Какой же состав должен быть у идеального контента?

Цель

Контент должен быть направлен на прибыль. Но, возьмите за правило — развлекать клиента, а не навязывать ему товар. Такая постановка цели будет намного эффективнее.

Актуальность

Текст отражает насущные вопросы читателя. Он должен выражать сочувствие к проблемам и заинтересованность.

Образование

Контент — это образование. Он:

  • авторитет;

  • дает ответы на вопросы;

  • дает инструкции, что делать;

  • дает задания.

Эмоциональные триггеры

Если в контент включены эмоциональные триггеры, то он может принуждать читателя к определенным действиям.

Своевременность

Чем моложе и свежее контент, тем лучше. Если это новостной контент, то обращайте внимание на скорость реакции добавления на сайт.

Правда

Контент должен содержать в себе ссылки, цитаты и факты. Весь материал должен быть правдивым.

Удобство

Придерживайтесь следующих правил:

  • оставляйте больше пустого пространства (чистого листа);

  • добавляйте иллюстрации, анимации и фотографии;

  • вставляйте пронумерованные списки;

  • применяйте подзаголовки.

Оригинальность

Создавайте что-то новое и неповторимое. Если вы будете как все, то просто «затеряетесь в толпе». Публикуйте результаты новых исследований. Такие материалы всегда интересны читателям.

Голос

Выработайте свой личный голос, стиль письма. Больше пишите тексты различной направленности.

Заголовок

Именно на заголовок читатель обращает внимание в первую очередь. Притягательный заголовок должен заставить читателя перейти дальше. Напишите много разных заголовков и выберите один — лучший.

Дружелюбие

Пишите простым и понятным языком. Общайтесь так, как вы общаетесь с друзьями. Используйте в тексте больше вопросов, чтобы вывести читателя на диалог. Тогда вас будет приятно читать.

Направление

Вы написали хороший текст, насытили сайт фотографиями и иллюстрациями. Что дальше? Как побудить читателя к действию?

В каждом тексте подробно рассказывайте Что нужно делать? и Зачем? Используйте силу убеждения, направляйте читателя.

Виральность

Помогайте читателем делиться вашим контентом. Иконки и кнопки расположите так, чтобы они были на виду у читателя.

Оптимизация

Даже если вы написали идеальный контент, помогите ему достичь своей аудитории. Не ограничивайтесь одними рассылками, прибегайте к помощи социальных сетей.

Кроме того, оптимизируйте контент для поисковых систем. Для этого:

  • изучите SEO;

  • разберите ключевые слова;

  • используйте оптимизацию на странице;

  • изучите факторы ранжирования.

Оказывается, для написания идеального контента нужно знать много информации и применять ее на практике. Теперь ясно, почему в Интернете так много второсортных текстов!

Возврат к списку