1С - БИТРИКС СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР
КОНТАКТЫ

Контакты

Офисы

Москва
г. Москва, ул. Бульвар
Энтузиастов, д. 2
Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону,
пер. Университетский 78, офис №1

Напиши нам

Даю согласие на обработку персональных данных

Чек-лист — на что обратить внимание перед запуском сайта?

К каждому новому сайту при создании требуется свой особой подход. Но есть список определенных задач, которым нужно уделить внимание вне зависимости от назначения проекта. Рассмотрим каждую из этих задач подробнее.

Семантическое ядро

Создание семантического ядра — это самая главная задача, именно на ее основе строится вся структура сайта.

Сейчас существует большое количество программ, которые позволяют за короткое время создать сформировать семантическое ядро:

  • Букварис, Key Collector — сервисы для сбора запросов;
  • SpyWords — анализирует ключи других сайтов;
  • Мутаген — проверяет семантическое ядро в Яндексе;
  • Rush Analitycs — программа для группировки запросов.

Помните, что семантическое ядро нужно обязательно фильтровать от нерелевантных фраз и пустых слов.

Мета-теги на страницах сайта

На каждой странице сайта следует прописать уникальные мета-теги Title и Description. Кроме того, они должны быть оптимизированными. Для создания мета-тегов существует ряд платных программ: Website Auditor, Netpeak Spider и др.

Title и Alt для изображений сайта

Изображения могут приносить дополнительный бесплатный трафик. Для этого необходимо заполнить Title и Alt для каждой картинки.

Ошибки в текстах

Ошибки в текстах не влияют на трафик сайта, но они создают общее впечатление о нем. Посетители с недоверием относятся к текстам с большим количеством грамматических ошибок.

Перед запуском обязательно проверьте контент сайта на наличие ошибок.

Канонические URL

Для того, чтобы поисковые системы не индексировали похожие страницы, используйте канонические ссылки. Воспользуйтесь атрибутом rel-canonical для одинаковых страниц, например карточек-товаров или фильтров.

Файлы sitemap.xml и robots.txt

Карта сайта должна обновляться при внесении каких-либо изменений или добавлении новых страниц. Проверьте чтобы была задана частота обновлений и расставлены приоритеты.

Скорость загрузки страниц

Скорость загрузки сайта — это один из ключевых факторов ранжирования. Значимость этого фактора постоянно растет. При помощи сервисов Tools.pingdom.com или Google PageSpeed Insight проверьте скорость загрузки сайта. При необходимости, проведите дополнительную оптимизацию производительности.

Шаблон страницы 404

Это не совсем важная задача, потому что шаблон можно доработать после запуска сайта. Но, в итоге, он просто забывается. Поэтому проверьте его вид и работоспособность.

Код ретаргетинга социальных сетей

Что это за код? И для чего он необходим?

Фрагмент кода устанавливается на сайт и анализирует посетителей, которые зарегистрированы в социальных сетях. Код ретаргетинга начинает работать с самого момента запуска сайта. В последствие, собранная база данных пригодится вам для рассылки рекламы пользователям.

Просмотр сайта на мобильных устройствах

Многие посетители сети Интернет используют для выхода мобильные устройства. Поэтому позаботьтесь об адаптивном дизайне сайта для смартфонов и планшетов.

Резервное копирование

Согласитесь, что в жизни случаются всякие непредвиденные ситуации. И ваш сайт должен быть застрахован от форс-мажоров. Активируйте регулятор бэкапа, а также настройте отправку данных с сайта на ваш Dropbox.

Веб-аналитика сайта

Это обязательная задача, которую нужно выполнить перед запуском сайта. Панели веб-аналитики помогут вам анализировать посещаемость сайта и отслеживать ошибки в его работе.

Помните, что именно невнимательность к деталям и отсутствие проверки всех компонентов перед запуском приводит к проблемам в будущем. Внимательность и наличие списка задач позволит вам сэкономить время и затраты на восстановление сайта.

Возврат к списку