1С - БИТРИКС СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР
КОНТАКТЫ

Контакты

Офисы

Москва
г. Москва, ул. Бульвар
Энтузиастов, д. 2
Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону,
пер. Университетский 78, офис №1

Напиши нам

Даю согласие на обработку персональных данных

Основные тренды дизайна в июне 2016

Летом 2016 года в тренд вошли три концепции дизайна. Несколько лет их запрещалось использовать. Подробнее рассмотрим каждую из этих концепций.

Автоматическое воспроизведение звука на сайте

Еще совсем недавно seo-специалистами было принято решение на сайте не использовать никакие звуки. Сейчас же все наоборот - звук стал «фишкой» лета 2016 года.

Для того, чтобы звук стал визитной карточной вашего сайта, а не раздражающим фактором для посетителей, предлагаются следующие приемы:

  • кнопка «включить/выключить». Не все посетители сайта хотят слушать аудиосопровождение. В этом случае они могут в один клик отключить звук.

  • переключатель процесса загрузки музыки. Пользователь сайта еще в самом начале его загрузки может определить, оставить ему звук или отключить.

  • медленное увеличение громкости звука. Такой прием не будет шокировать пользователей и позволит им привыкнуть к звукам на сайте.

Важно! Звук на сайте должен стать частью контента и помогать пользователю ориентироваться на нем.

Микс фото и иллюстраций

Еще одним трендом дизайна летом 2016 года стало сочетание нарисованных картинок от руки и настоящих фотографий. Такой вариант оформления выглядит очень креативно.

Для того, чтобы микс фотографий и иллюстраций выглядел качественно и современно следует соблюдать следующие правила:

  • фотографии должны занимать большую часть сайта, а нарисованные иллюстрации только в качестве кнопок или иконок;

  • нарисуйте визуальный шаблон сайта вручную и добавьте немного фотографий;

  • используйте иллюстрации в дополнение к фото;

  • применяйте анимационные картинки для того, чтобы рассказать историю по фотографии.

В качестве примера удачного микса фото и иллюстраций можете обратиться к сайту финансовой компании Talor Made.

Бейджи поверх главного изображения

Бейджи стали неотъемлемой частью сайтов в стиле минимализм. В этом году большинство дизайнеров стали применять hero-изображения с бейджем на главной странице. Они имеют много общего с совсем недавно утратившими свою популярность hero-изображениями с крупным заголовком:

  • при их виде у пользователя сайта появляется одна единственная мысль;

  • и новые и старые бейджи светлого или белого цвета;

  • они оба предлагают посетителям одну точку входа на сайт;

  • при их использовании отсутствует другой зрительный ряд на сайте;

  • хороший выход из ситуации при недостаточном количестве фотографий;

  • оба варианта бейджа отлично поддаются анимации.

Еще одной причиной такой высокой популярности бейджа на сайте служит то, что он может быть логотипом.

Запомните, что использование первой или второй концепции — это риск. Если вы не настолько смелы, то добавьте хотя бы бейдж на сайт и вы будете в тренде!

Возврат к списку