1С - БИТРИКС СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР
КОНТАКТЫ

Контакты

Офисы

Москва
г. Москва, ул. Бульвар
Энтузиастов, д. 2
Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону,
пер. Университетский 78, офис №1

Напиши нам

Даю согласие на обработку персональных данных

Каким должен быть логотип?

Как известно: «Сколько людей - столько и мнений». Особенно много тех, кто любит обсуждать чужую работу: «И за этот логотип ты отдал столько денег?», «Что-то похожее я уже где-то видел», «Я бы сделал лучше».

Никто из дизайнеров, даже самых опытных, не может с уверенностью сказать, какой логотип будет успешным, а какой — нет. Несмотря на коммуникационные стратегии и платформы брендов, зачастую крупные компании «спотыкаются» именно на неверно выбранном логотипе.

Для того, чтобы Вы хотя бы немного ориентировались в сфере дизайна, мы предлагаем провести аналогии с привычными всем вещами.

С чем можно сравнить логотип?

Так как бренд зачастую сравнивают с человеком, то логотип — это его одежда. Так на примере сравнений о логотипе можно узнать много нового:

Стоимость логотипа

Можно купить дешевый наряд, но он будет на Вас смотреться просто великолепно, а можно отдать много денег за итальянский костюм, и никто не обратит на него внимание. С логотипом дела обстоят точно так же.

Узнаваемость логотипа

Если Вы часто носите одну и ту же одежду, то она становится узнаваемой. Так же и с логотипом, он может быть броским, но не узнаваемый.

Уникальность логотипа

Рассмотрим такую ситуацию, когда несколько девушек пришли на дискотеку в одинаковых платьях. Получится самый настоящий конфуз. Но, с другой стороны, многие мужские костюмы выглядят одинаково, и ничего в этом плохого нет. Так и логотипы, они не должны быть одинаковыми, но быть похожими друг на друга им никто не запрещает.

Почему мы сравниваем логотип с одеждой? Потому что логотип, так же как и одежда человека не должен просто нравиться. Он скорее работает как фильтр для своих и чужих людей. Например, классический костюм — это красиво. Но вы же не идете в нем на пляж. Мало кто разбирается в дизайне, поэтому логотип должен быть не просто красивым, а узнаваемым, и работать на ваш проект.

Каким должен быть логотип?

Во-первых, он должен быть качественным.
Во-вторых, он должен быть ориентирован на Вашу цель.
В-третьих, он должен соответствовать Вашему проекту.

При создании логотипа вспоминайте пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму»!.

Возврат к списку